Февраль 112021
 

Бизнес МЛМ в интернете

Бизнес МЛМ в интернете1 300x234 3 уровня бизнеса МЛМ в интернете.

Бизнес МЛМ в интернете можно подразделить на 3 уровня ведения. Эти выводы я сделал чисто из своего опыта в сетевом маркетинге.

Если рассматривать индустрию МЛМ в целом, то конечно, на первом этапе стоят методы ведения бизнеса МЛМ без использования интернета.

Но так как жизнь не стоит на месте, новые технологии внедряются во все области нашей жизни. Так и сетевой маркетинг постепенно переходит на использование интернета.

1 уровень

Российский производитель профессиональных уличных зонтов для летних кафе ресторанов.. Рекламные, с логотипом, уличные, пляжные, садовые, дачные и торговые. Круглые, квадратные, прямоугольные. Уличные зонты для летних кафе.

39c593c9

1 уровень использования интернета заключается в том, что люди, овладевшие азами и необходимыми навыками в интернете, начинают использовать программу Skype  и социальные сети как средство коммуникации.

На этом уровне сетевики используют способы распространения информации, подобные методам в офлайне. Начинают закидывать информацию о своей компании и способе заработать всем подряд, подобно расклеиванию лапши на улицах своего города и объявлениях в газете и по телевидению. Естественно, таких сетевиков привлекает расширение географии своей деятельности.

Большой минус такой практики в том, что затрачивается много усилий на поиск целевой аудитории. Так же как и в офлайне, приходится много перебирать ненужного материала, чтобы найти своего человека. Очень энергозатратно!

Я не говорю уже о том, что это просто неэтично и квалифицируется как распространение СПАМа.

Со временем таким сетевикам наконец доходят правила поведения в интернете, и они переходят на 2-й уровень ведения бизнеса МЛМ в интернете.

2 уровень

2-й уровень характеризуется тем, что сетевики сначала заводят отношения с новыми людьми, перестают предлагать прямо в лоб свои бизнес-возможности.

После установления доверительных отношений сетевики оценивают нового знакомого, подходит ли он для его бизнеса или нет. И только потом, после предварительного анализа, идет предложение своего бизнеса.

Такое предложение уже не выглядит как СПАМ. Но главный минус такого метода ведения бизнеса состоит в том, что сетевик по прежнему затрачивает много времени и сил на установление отношений. Учитывая, что у нас всего 24 часа в сутках, сетевик не в силах общаться с большим количеством людей.

Но то, что устанавливаются доверительные отношения без использования СПАМа – это уже большой Плюс.

Большинство людей, занимающихся сетевым маркетингом, рано или поздно проходят 1-й уровень и надолго застревают, а то и навсегда остаются на 2-м уровне.

И здесь также действует Закон Паретто: 95% сетевиков находятся на 1-м и 2-м уровнях, а только 5% решаются перейти на 3-й уровень. Но именно эти 5% сетевиков имеют 95% доходов от общей массы доходов всех сетевиков.

Так что это за такой страшный, но самый прибыльный 3-й уровень ведения бизнеса МЛМ в интернете?

3 уровень

3-й уровень характеризуется использованием возможностей интернета на полную мощность. Перевод рутинных операций — таких как предварительный отбор целевой аудитории, знакомство, завязывание доверительных отношений и наконец, предложение бизнеса – на полную автоматизацию. Таким образом, возможности современного интернета позволяют высвободить массу свободного времени, которое можно использовать на обучение своих партнеров ведению бизнеса МЛМ на 3-м уровне, неограниченный охват географического пространства, распространение информации большому количеству людей из целевой аудитории.

Конечно, это стоит некоторых затрат финансовых и собственных усилий на начальном этапе запуска автоматизации бизнеса. Но как только машина МЛМ с коробкой «автомат» в интернете тронется с места, дальше сетевику остается только держать ногу на педали «газ», регулируя скорость своего бизнеса.

Причин, по которым сетевики не переходят на 3-й уровень, много. Некоторых пугает освоение технических моментов, некоторые останавливаются из-за необходимости постоянного личностного роста, а некоторые просто не знают о таких возможностях.

Еще раз повторю, что это выводы из моего личного опыта в сетевом маркетинге. Если у кого-то есть какие-то замечания или своя классификация бизнеса МЛМ в интернете, прошу отписаться в комментариях.

Cетевой маркетинг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 11 12 13 14 15 16 17 18 19 10 21 22 23 24 25 26 27 28 29 20 31 32 33 34 35 36 37 38 39 30 41 42 43 44 45 46 47 48 49 40 51 52 53 54 55 56 57 58 59 50 61 62 63 64 65 66 67 68 69 60 71 72 73 74 75 76 77 78 79 70 81 82 83 84 85 86 87 88 89 80 91 92 93 94 95 96 97 98 99 90 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 101 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121