КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете

2021год
 

Сетевой маркетинг - это пирамида.

Я с уважением, отношусь к вашему мнению. Сама такая была ... К сетевого маркетинга относилась с недоверием и подозрением. Но, к счастью, судьба подарила мне возможность узнать и досконально разобраться в этом вопросе и создать свой собственный бизнес и зарабатывать. А пирамида - это когда человек вкладывает деньги и ничего взамен сразу не получает, а только обещания, что, например, что со временем он получит большие проценты. В качестве примера МММ, где люди положили деньги под большие%, а получили в итоге не все даже вложенные деньги. То есть деньги вкладываешь, ни товара, ни услуги не получаешь. У нас, за наши вложенные деньги мы получаем товар, покупаем для собственного пользования. Сетевой маркетинг - это возможность построить свою сеть потребителей по уже созданной системы. Ведь большие деньги везде, в любой платят не за «купи-продай» (здесь только на разнице в цене можно заработать), а за созданный товарооборот, за что нам и платят. Вы готовы детально ознакомиться с информацией?

Гарантия низкой цены на УВП-7000! Мощность электродвигателя, кВт. Стружкоотсос УВП-7000 комплектуется гибкими воздуховодами длиной 2 м. на каждый вход.

39c593c9

Об основных преимуществах интернет-магазина мы уже писали, поэтому здесь все понятно. Отсутствие необходимости в аренде площади, доступность в любое время суток и огромная аудитория потенциальных клиентов - основные аргументы в пользу такого вида бизнеса в Интернете. Порог вхождения здесь определяется в основном типом товара, поскольку закупка первой партии чехлов для телефонов и партии элитных швейцарских часов могут очень сильно отличаться в плане необходимых вложений. За полгода можно вывести интернет-магазин на 200 - 300 тыс. Гривен и выше, что подтверждается нашими кейсами .

Как построить на этом бизнес? Классическое решение - сначала самостоятельная работа, потом после получения хорошего портфолио, опыта и набора базы постоянных заказчиков расширения в сторону найма сотрудников похожего или смежного профиля. Фактически, получаем привычную для многих компаний модель работы, только с акцентом на онлайн.