Однако, развитие цифровых технологий породило и другую сторону этой индустрии возникновения мошеннических компаний и финансовых пирамид, которые под видом инвестиционных фондов или просто добропорядочных mlm-фирм втягивают в незаконные и аморальные схемы честных людей.
Ниже по ходу статьи я еще коснусь вопроса мошенничества и расскажу вам, чего не стоит делать и как отличить надежную сетевую компанию от лохотрона.
озеленение территории предприятия Благоустройство. Нет зрелища печальнее на свете, чем заброшенная территория в остатках строительного мусора после торжественной сдачи объекта. Неустроенные окрестности жилого комплекса обесценивают половину радостных впечатлений новоселов.
Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинных розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определенный товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объема продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создается многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному - партнерами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажи, независимыми агентами и т. д.)
Контекстная реклама . Метод монетизации веб-проектов, который прекрасно подходит для сайтов с высокой посещаемостью. Сетки посещаемых тематических сайтов - вид бизнеса, который стал актуальным несколько лет назад с ростом числа рекламодателей в Google AdWords и Яндекс.Директ. Стоит отметить, что сайт коммерческой тематики с посещаемостью 10000 посетителей в день и выше может приносить своему владельцу доход такой, как небольшой бизнес в оффлайне. При этом расходы на его поддержку и развитие будут ощутимо ниже. Это и привлекает в данную нишу новых игроков, несмотря на постоянный рост конкуренции практически во всех тематиках. Здесь очень многое зависит от цены клика - в коммерческих тематиках она может быть в 8 - 10 раз выше, чем в развлекательных.